Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Самые дорогие авто в франции

самые дорогие авто в франции

Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (187 млн 406 тыс. рублей).

5 место — Aston Martin Valkyrie

Пятое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг.


Его признали лучшим авто для поездок по городу. Однако, на трассе его сложно разогнать выше 80 км в час, чем вызвал недовольство многих любителей быстрой езды.

Peugeot 308 (Пежо 308). В создании очередного поколения, производители решили не отступать от легко узнаваемых форм и линий, лишь немного освежили их. Хетчбэк с передним приводом класса «С» представлен в трёх бензиновых и двух дизельных вариациях, с мощностью двигателя от 1,2 до 1,6.
Многие оценили несколько нестандартную, но очень удобную панель управления и большой вместительный багажник. Однако, низкий клиренс и не слишком много простора для пассажиров на задних сидениях не позволили Peugeot 308 занять более высокое место в рейтинге. Поэтому внесён в список на девятое место.

На восьмом месте нашего списка, с полным комфортом расположился Renault Megane Sedan.

Самые дорогие авто в франции

Поэтому во всём мире они узнаваемы с первого взгляда.

Плавность линий, элегантность форм сильно выделяют их на фоне японских или немецких авто. Это даёт повод потенциальным покупателям утверждать, французские авто предназначены исключительно для женщин. По нашему мнению, это не так. Скорее, французские марки предпочитают яркие, неординарные личности, которые стремятся подчеркнуть свою индивидуальность.

Экспертные выводы

Инновационные технологии, нестандартный дизайн салона и экстерьера, высокая надёжность и ставка производителей на экономичный расход топлива, всё же постепенно завоёвывают российский авторынок.

Качественная подвеска, достаточный клиренс, хорошая вместительность и экономичный расход топлива, позволили автомобилю марки Citroen C-Elysee открыть наш список десятое место в нашем рейтинге французских автомобилей.

Самые дорогие авто в франции сайты

Такая невероятная популярность во всём мире была заслужена благодаря практичности и надёжности. Большой просторный салон, эргономичные сидения и расход солярки всего 5,7 литра на 100 км. Для большой семьи это прекрасный выбор. Тем не менее недостатки существуют.

Важноimportant
Как ни странно, и нетипично для авто французской марки, что их обнаружили именно в дизайне салона. Их два — не обшитые железные стойки внутри салона и металлическая конструкция сидений, которая ничем не прикрыта. И этот факт невозможно изменить и совершенно не зависит от комплектации.

С 2014 года в автосалоны Москвы поступили в продаже роскошные Peugeot 508.


От 150 до 200 лошадиных сил под капотом, шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач, великолепный салон, четырёхзонный климат контроль, семидюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса с доступом в интернет.

Самые дорогие авто в франции выборы президента

Еще через десять лет началась история очередного французского автопроизводителя – компании «Citroen», основанной талантливым инженером Андре Ситроеном, которая уже в 1919-м явила мировой общественности свой первый автомобиль.

Сложные времена в истории французского автопрома начались во время фашисткой оккупации страны – во время Второй мировой войны, когда компании были вынуждены либо прекратить производство машин, либо сконцентрироваться на выпуске военной техники… Правда, они все-таки продолжали создавать идеи и в «гражданском секторе», которые воплотились в жизнь после окончания войны.

Впоследствии автомобилестроение во Франции постоянно развивалось, и местные компании стали авторами множества инновационных решений.

В качестве дополнительных опций предусмотрены доступ в автомобиль без ключа, телескопическая регулировка рулевого колеса, спутниковая навигация и электрически регулируемые гоночные сидения из натуральной кожи.

9. Pagani Zonda Cinque Roadster – 1, 85 миллионов $

Pagani – итальянская компания, основанная Горацио Пагани – бывшим инженером концерна Lamborghini. Компания специализируется на изготовлении суперкаров, изготовленных из углеволокна и лучшими моделями фирмы стали сверхлегкие и стремительные Zonda 760 LH, Zonda 764 Passione, и the Zonda 760RS, производство которых внесло огромный вклад во всю автомобильную промышленность.

Но лучший и самый дорогой автомобиль компании – суперкар Pagani Zonda Cinque Roadster, этих машин было выпущено всего 5 экземпляров по предварительным заказам, отсюда и безумная стоимость – 1,85 миллиона $.

Однако автомобиль включили в список лучших не зря — в нём нет и намёка на стеснённость, характерную для спортивной техники. На широких передних креслах разместятся люди любой комплекции, а сзади в автомобиле не будет тесно даже троим взрослым. Кроме того, машина порадует достаточно широким багажником, в котором можно перевозить даже современный широкоэкранный телевизор.

Салон Peugeot 3008

Как и прочие французские автомобили, попавшие в список, этот компактвэн оснащается двигателями небольшого объёма.

Покупателям предлагаются машины с турбодизелем объёмом 1,6, развивающим 110 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом на 150–163 лошадиных силы. Единственный бензиновый силовой агрегат автомобиля французской марки имеет объём цилиндров 1,6 литра — в атмосферной модификации он развивает 120 лошадиных сил, а в турбированной — 150 либо 156.

Однако в своей сути автомобиль является скорее компактвэном или даже крупным хетчбэком, поскольку он может оснащаться только переднеприводной трансмиссией, а его клиренс подходит только для движения по хорошим дорогам.

Peugeot 3008

Снаружи автомобиль французской марки радует оригинальным дизайном, который придаёт ему динамичный внешний вид, несмотря на достаточно большие габариты. Благодаря обилию хрома на передке, а также затемнённым задним фонарям и серебристой накладке на бампере дизайнерам даже удалось создать впечатление, характерное для спортивных автомобилей, что наверняка порадует покупателя такого французского компактвэна.

Тема автоспорта продолжается и внутри — особенно стоит обратить внимание на развёрнутую к водителю сильнонаклонённую центральную консоль и рукоятку, позволяющую пассажиру удерживаться в крутых поворотах.

Преимуществом этого транспортного средства, попавшего в список наилучших, также являются достаточно мощные двигатели. Бензиновый агрегат с объёмом цилиндров 2,5 литра развивает 170 лошадиных сил, а дизельный двухлитровый мотор может иметь производительность 150 или 175 лошадиных сил в зависимости от степени форсирования. Трансмиссия может быть представлена шестиступенчатым «автоматом» или МКПП с аналогичным количеством передач.

Citroen C-Crosser

Салон автомобиля французской марки выглядит простовато, однако именно в этом и заключается его ценность — сидения можно легко пропылесосить, а переднюю панель помыть после длительной езды за пределами асфальта.
А если сложить задний ряд сидений, то можно получить огромный грузовой отсек с объёмом 1,4 кубических метра.

Франции, и ссылки на предыдущие записи.

Если вы напишете, какой информации вам не хватило, чему стоит уделить больше внимания и что, на ваш взгляд, было совершенно не важно, то в дальнейшем я буду учитывать пожелания, и путеводители станут интереснее.

Приключения Peugeot 5008 в Париже Выставка классических автомобилей в Париже: Retromobile 2018 Стоит ли ездить в Версаль, когда он становится Зимним Дворцом? Peugeot 5008 как машина для семейного человека Как продают машины во Франции: бутик Peugeot на Елисейских Полях Чем можно заняться в Париже, если вы с маленьким ребенком? Почему не стоит доверять навигаторам: поездка в Руан на Peugeot 5008

Сколько стоит платная парковка в Париже? Парковка в Париже одна из самых дорогих на моей памяти — одна минута уличной парковки в зависимости от местоположения в городе обойдется вам примерно в 0.16 евроцентов.

Он принадлежит к наиболее дорогому модельному ряду этой компании, в котором пока насчитывается только три роскошных машины. По внешнему виду автомобиль напоминает давно снятый с производства Renault Vel Satis — он также представляет собой очень крупный хетчбэк, который относят к бизнес-классу. Однако он не выглядит столь угловатым и при ближайшем рассмотрении создаёт ощущение настоящей роскоши, характерное для Ferrari и Bentley.

Citroen DS5

Конечно, многого ждать от автомобиля дешевле 50 тысяч долларов нельзя, но DS5 предоставляет покупателю лучшие материалы отделки в этой ценовой категории! Для обивки кресел может использоваться только натуральная кожа тонкой выделки, а при необходимости ею можно обтянуть переднюю панель и даже дверные карты во всю их высоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *