Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Снип 2 05 03 84 мосты и трубы актуализированная редакция

снип 2 05 03 84 мосты и трубы актуализированная редакция

LMг█о ≈1Ьq<�╤m░Х≥lAЁ4’╗В▀НO]╔Ц8{╒└аэ╙8Mu┼BЩ ▀Ц}≈QА╣└KйА╧zд╙)⌠mъУощ▒Ьепv■Н■╤’Хоя©ТdcZЫ╨W√╪5┼Y▄ЯЖН78В÷К<�│о.{I}»0г▄kqБДтО╘4чWrСуИб{g▓├Lw╔P&┌k▀ПS&,ОFCtTE]Р гж╗щВ┐F’∙t^В}dА╓*rvVbx 9Й|▄<�≥геНB·л├Пж[²■─┌╙ДА|Zq═Еq ─fjи7⌠2″╟╤╘≤▄░.╕aЁ╞█{ш╨╗K┌╝ЙЬ╢Ф8М╩ЁЕ╜┬PmL┐╜юШ]f┐GКCAВР’╬фРэзРМC1┌╞░о;.Mм┌ы=Г┼йК┼r╬┤┌шХ▐лsНЭFM╫╟Z?Й▌И~ Чт,C╗у7йЗ1╞√Ра3╙{7щY6√Ш8╟W{f*_О5lL╓чь┐)tk2i╧йыАn88ЩzНqё⌡C╬╫j║Ф²╖б°-цеs}/╗м╠5MМ*\2чмч╩й╓╚кж°╔х╘╨[V█╛lПP⌡d∙Ц∙з▓▌╤$lX╓sмоьШБ▐`юхj]■⌡║\ЁФ]┐5A┼°з■∙ц╦ц@MИьKю/986⌡UтQА┐≥█╠╫kqЕ╢Е WX╞)ъГю Гr▒vж╘жL└▀p╩#l▀■х0p(qЫBV■ШY╞w╡╓У┼%dмQ╙’j╚СS▐r╕DефЙ┌п┴R╢3эщуy▒h╨$╕о╬Д∙а5S▀v~КLя⌠qПЛxt■√ ©wX╘П[email protected] A,j╧■╬bШ~v≈wё╗-а2Ё]N й┤Я`ё╩÷}ВX╧n7jХvа&тy~Ш≤<�ивп╞l$╦о⌠7P░#_(1╘L:в`Ж╙{IXr█БИ²Jн,NоVrО┤7╖Ъа█SШ⌡╙╜[email protected]┘5╠≥▐y┴Ф(╤─ M_1J SУ:чMpТK-7$Н’╧\*O╓ufE9,чfс▀oА}6tРашя▓o┐╗xЁCmg$з:d.Чу≤I╜X8SС▌└w├9╜[©+?р┴JL─ЭнF вя@sг:йчбqэ┘з╟╪t▐L╞Хi)▐Л ╘k╦МВ,В│$а▌*bт░ЁPyF1FхюЁи═амёs ║н░М⌠»3█к^╙/╙+rmАф▌Э.


При больших размерах граней опор рабочие продольные стержни опор, расположенные на противоположных гранях, допускается не объединять между собой хомутами, пересекающими сечение опоры, а заменять такие хомуты расположенными по периметру цепочками конструктивных хомутов П-образной формы, каждый длиной по 40 см с боковыми анкерующими ветвями длиной не менее 20 см, располагаемыми перпендикулярно к основной продольной ветви хомута по направлению внутрь сечения бетона. Концы коротких ветвей, заканчиваемые полукруглыми крюками, прикрепляются к вертикальным монтажным стержням, устанавливаемым на всю высоту опоры.
Хомуты между собой перехлестываются в местах перегиба. Цепочки хомутов, охватывающие опоры по периметру, располагаются по высоте через 40 см.

Для хомутов и монтажных вертикальных стержней следует применять арматуру диаметром не менее 10 мм.

Снип 2 05 03 84 мосты и трубы актуализированная редакция

Rb,sh (где Rb,sh — расчетное сопротивление бетона скалыванию при изгибе по табл. 23*).

3.145. Хомуты в поясах ненапрягаемых балок должны охватывать ширину пояса не более 50 см и объединять не более пяти растянутых и не более трех сжатых стержней продольной арматуры, расположенной в крайних горизонтальных рядах.

3.146. Уширение поясов балок должно быть армировано замкнутыми хомутами из арматурных стержней периодического профиля; ветви хомутов должны охватывать весь наружный контур поясов.

3.147. Наибольший шаг замкнутых хомутов или поперечных стержней в сварных сетках обжимаемых поясов напрягаемых балок следует принимать не более 15 см в железнодорожных и 20 см в автодорожных мостах.

Снип 2 05 03 84 мосты и трубы актуализированная редакция сп

Для повышения устойчивости сжатых рабочих стержней опоры, кроме цепочек хомутов, следует предусматривать постановку монтажных связей, соединяющих продольные вертикальные стержни на поперечных гранях опоры. Связи должны состоять из трех стержней диаметром не менее 16 мм и устанавливаться в плане и по высоте не реже чем через 1,6 м.

Во избежание затруднений, возникающих при бетонировании, из-за наличия стержней, пересекающих сечение, связи на каждом уровне допускается устанавливать и закреплять поочередно непосредственно перед укладкой каждого последующего слоя бетона.

3.152. На концевых участках сжатых элементов, передающих нагрузку через торцы без выпусков стержней продольной арматуры, следует устанавливать поперечные сварные сетки в количестве не менее четырех (в сваях — пять).

Важноimportant
Возвышение низа пролетных строений над наивысшим уровнем водохранилища у мостов, расположенных в несудоходных и несплавных зонах водохранилища, должно быть не менее 0,75 высоты расчетной ветровой волны с увеличением на 0,25 м. Наименьшее возвышение низа пролетных строений при наличии наледи необходимо назначать с учетом их высоты.

Вниманиеattention
При одновременном наличии карчехода и наледных явлений возвышения, приведенные в таблице 5.2, следует увеличивать не менее чем на 0,50 м. Расстояние между промежуточными опорами в свету при наличии карчехода следует назначать с учетом размеров карчей, но не менее 15,0 м, за исключением береговых пролетов мостов с отсыпными устоями.

Снип 2 05 03 84 мосты и трубы актуализированная редакция скачать

Конструкции путепроводов, под которыми предполагается проход слитко-, чугуно- или шлаковозных составов, должны иметь специальные экраны, ограничивающие нагрев ограждаемых конструкций до температуры не выше 100 °С.

5.89 На всех мостах не допускается прокладка нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и, как правило, линий высоковольтных электропередач (напряжением свыше 1000 В). Кроме того, на мостах не допускается прокладка газопроводов и канализационных трубопроводов, а также водопроводных линий.

При специальном технико-экономическом обосновании на автодорожных, городских и пешеходных мостах допускается прокладка в стальных трубах тепловых сетей, водопроводных линий, напорной канализации и газопроводов с рабочим давлением не более 0,6 МПа.

Снип 2 05 03 84 мосты и трубы актуализированная редакция таблица 46-47

Fг┤iNмkQK©ЙvaН═<�├ma»╣б-^·Й▄■}²EГ?i╟╓М░я»@█fE═Д|o^$FKх┘б▓≥[▐R╪zT5N8╢UГSZз) [ХfКT╒INGE⌠┤bi╪ $C/,╓г{НBJА:/:Jb;└В6vlОЯHы3h╨V╚Ши=йR;^╒╧М╪w╩╨Erя╫⌠╫МzLxош╟CWЖС└O$╛┼9?╢х╧O╓²]VШ÷H{╠~T┘V²6t|░╚Т$┴Жеc┼:»Tфp▀║WNЫв ╢Gк╨b9²’L≤+=Оэ?И2ЕE÷ d [email protected]{5K▄и9#&п┤╝▐6[п╟*▐A8Щ·»Й∙rEЛ╡j}J╩╖ЭXРB2EЁЁТR`t─N ▄╨█ю√Y 2─│■╖;┤%C┌⌠╦ЭNщ}p(0%юв+ЙJ=ЦTAD┤ШмvКwu8≤Ь»╗{Zf]!╟d╫ОA РnлV}l┴╢^└МЭКт ЪUнЪrЙГ,%▀zT⌠▄▐бJ)b╨A⌠²·|6╟+4РsЖE#Uj╨ею║NW√Ё3P─$Ыяаь~мГ╤╩Q╘Б(:ш╙╣Я.ф0ъ╛ФD√╔_╓?ХЬ*^»Ы?0д▓fq÷3д▓FQo⌠3Й╥qJ╧йS$<�Т╖Р┐tВ²L▓-▄╙ь%9≥╘Q °▄Б∙@oялUи▀%E1╦MOфRЦ<�Ф╠ъ╫╖л@ЕДеDPW╧({зЪв!тuLN╚ЫD/╖7tSрSrБpзсоиh╢°╧╖╞╪]лsWx┼╖╞BldЛAУ┴nя▄^SЙlЪh╢▓┐sЭX┼cX╫yn]р$3о2РИд╔йiЪФ╬dт^╥╞g}»»Лзрёp┼c╟#д░)эe*»ОIg]Тхв┴⌡xVBфРI$NО @q,|√░AnЩiJ9сИ2b▌Яx Х √п▓,гА╦╦S▄2Л0▒[▄z°{Ёs╡n v╡кх√Сы87bЛ├s╝Щ▓ы╟/т[╨*▐L≥аJ≈ C╡Й +=8ььт]Ь█-╥]┴YАЛ╗jцp⌠[email protected]ёёл²юРzФаЁkf}}шъMvгвхёЮ)╢Y)^╢╨╧vJ╒)Дlf(─;Р`╖шЩ╜млi,jЬДю»╖╚╝┼ =*EЮea≤╩uI╢aЗП┼═пcг╧╕Х╓g)╫╛[ayЩu╟∙эЮ╞⌠,ХЧУBу.
При пучке стержней d определяется как диаметр условного стержня с площадью, равной суммарной площади стержней, образующих пучок.

3.127*. В разрезных балках и на концевых участках неразрезных балок заводимые за ось опорной части растянутые стержни продольной арматуры должны иметь прямые участки длиной не менее 8 диаметров стержня. Кроме того, крайние стержни. примыкающие к боковым поверхностям балки, должны быть отогнуты у торца под углом 90° и продолжены вверх до половины высоты балки.

Необходимо обеспечить расстояние от торца балки до оси опирания, равное не менее 30 см, и до края опорной плиты — не менее 15 см.

3.128. Перегибы растянутых стержней продольной арматуры по очертанию входящих углов, образующихся при переломе поверхности элемента, не допускаются.

5.87

Инфоinfo
На путепроводах и пешеходных мостах через пути электрифицированных железных дорог над контактной сетью следует предусматривать устройство ограждающих и предохранительных вертикальных щитов (сеток) высотой 2,0 м. Допускается применение с каждой стороны моста горизонтальных щитов (сеток) длиной не менее 1,5 м.

5.88 Железнодорожные мосты и путепроводы на путях перевозки ковшей с жидким чугуном и горячим шлаком должны иметь вместо перил специальные предохранительные ограждения, высота которых должна быть на 20 см выше верха ковшей.


При этом через 50 м с каждой стороны следует предусматривать площадки-убежища, располагающиеся в шахматном порядке.

N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими и международными нормативными документами, применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки. Учитывались также требования Федерального закона от 22 июля 2008 г.

N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и сводов правил системы противопожарной защиты. Свод правил содержит нормы по проектированию новых и реконструкции существующих мостовых сооружений и труб под насыпями.

Работа выполнена авторским коллективом: ОАО «ЦНИИС» (д-р техн. наук А.А.Цернант; кандидаты техн. наук Ю.В.Новак, Ю.М.Егорушкин, Э.А.Балючик, В.Г.Гребенчук, А.Д.Соколов; д-р техн. наук А.С.Платонов; инженеры Ю.М.Жуков, Р.И.Рубинчик, А.В.Кручинкин) при участии: МАДИ (д-р техн. наук А.И.Васильев), ООО «НПП СК МОСТ» (канд. техн.

5.73 Крайний ряд стоек или свай устоев деревянных мостов должен входить в насыпь не менее чем на 0,50 м, считая от оси стойки до бровки конуса, при этом концы прогонов должны быть защищены от соприкосновения с грунтом.

5.74 Отсыпку конусов, а также насыпей за устоями мостовых сооружений на длину поверху — не менее высоты насыпи за устоем плюс 2,0 м и понизу (в уровне естественной поверхности грунта) — не менее 2,0 м следует предусматривать из песчаного или другого дренирующего грунта с коэффициентом фильтрации (после уплотнения) не менее 2 м/сут. Дренирующую засыпку необходимо уплотнять до коэффициента уплотнения не менее 0,98.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.75 Откосы конусов у мостов и путепроводов должны быть укреплены на всю высоту.

Струенаправляющие дамбы следует предусматривать при пойменном расходе воды не менее 15% расчетного расхода или при средних расчетных скоростях течения воды под мостом до размыва свыше 1 м/с, а также при соответствующих ситуационных особенностях перехода (прижимных течениях, перекрытиях протоков и т.п.). Для труб и мостов на основании гидравлических расчетов следует предусматривать углубление, планировку и укрепление русел, устройства, препятствующие накоплению наносов, а также устройства для гашения скоростей протекающей воды на входе и выходе.
При использовании принципа строительства с сохранением вечной мерзлоты возведение струенаправляющих и берегоукрепительных сооружений не должно вызывать изменений бытового режима водотока состояния вечномерзлых грунтов в основании, нарушений условий протекания грунтовых вод, местных застоев воды. (Измененная редакция, Изм. N 1).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *