Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Устройство мостового крана учебное пособие

устройство мостового крана учебное пособие

Периодический осмотр электрооборудования грузоподъемных машин имеет цель выявить и устранить возможные неисправности в электрооборудовании, приборах и устройствах безопасности, в силовых цепях, цепях управления, сигнализации, проверить исправность защитных средств по технике безопасности и средств пожаротушения и подтвердить в журнале периодических осмотров, что электрооборудование грузоподъемных машин находится в исправном состоянии. 3.9. При проведении осмотра электрооборудования кранов регулировка и включение механизмов должны производиться по сигналу лица, осуществляющего осмотр. 3.10. При передвижении моста крана лица, производящие осмотр и устранение неисправностей электрооборудования крана, должны находиться в кабине или на настиле моста, при этом следует остерегаться задевания за выступающие части перекрытия, колонны, арматуру. 3.11.

Это приводит к появлению кратковременно действующих (в течение сотых долей секунды) радиальных динамически нагрузок, которые в 2—3 раза превышают соответствующие статические силы давления колодок на тормозной шкив. Поэтому большее распространение получают тормоза с электрогидравлическими толкателями, обладающие рядом преимуществ по сравнению с электромагнитными.

К ним относятся практически неограниченное число включений, возможность работы толкателя при любом режиме, повышенная долговечность, меньшая электрическая мощность и в 12—20 раз меньший пусковой ток.

Его шток также шарнирно соединен с большим плечом двуплечего рычага, установленного на тормозном рычаге. С меньшим плечом рычага соединена тяга, прикрепленная гайками к тормозному рычагу.
Замыкание тормоза осуществляется усилием вертикальных пружин.

Устройство мостового крана учебное пособие

Выполнение работ по распоряжению должно производиться двумя лицами, имеющими группу по электробезопасности не ниже III, с полным снятием напряжения, с выполнением необходимых организационных и технических мероприятий согласно требованиям «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей» с записью в оперативном журнале. 3.6. Лицо, отдающее распоряжение, должно определить состав бригады, производителя работ и организовать допуск бригады к работе.

3.7. При всех видах ремонта и осмотрах электрооборудования крана, находящегося между двумя работающими кранами, должен оформляться наряд-допуск с оформлением записей в вахтенных журналах всех кранов данного пролета. 3.8.
Р’= c * P₃ + в * Р

где:

с – 0,3;

в – 0,18;

P₃- установившаяся мощность трех наиболее мощных двигателей при ПВ-25%;

Р – установившаяся мощность всех двигателей в группе.

Р’= 0,3* 181 + 0,18 * 193=88 кВт.

Iр = =194 А

По току выбираем кабель от троллеи до рубильника и проверяем его по напряжения.

Выбираем 3-х жильный медный кабель, сечением 70 мм2

U =

U = = 0,2%

6.5 Выбор главных троллеев.

Пусковой ток группы двигателей.

In = Ip + ( Kn-1) *Ip.max

где:

Kn- 3,5

In = 194 + 1,5 *236=540 А

Троллей выбираем по условию:

Iдоп ≥ In

540≥540

Размеры-75 х 75х 10

Сечение – 1410 мм2

Омическое сопротивление- 0,103

Проверка троллеев по потере напряжения.

U = * L *100

где:

U1- 0,36

U = * 35 *100=3,3%

Раздел 7.

Способ опирания на крановый путь определяет разделение крана мостового электрического на опорные и подвесные типы. Скорость подъема грузозахватного устройства крана мостового электрического может варьироваться от 2 до 40 м/мин, скорость передвижения тележки от 40 до 60 м/мин, скорость движения моста может достигать 125 м/мин.

Кран мостовой может применяться для грузоподъемных работ как на закрытых, так и на открытых площадках и складах для подъема и перемещения сыпучих веществ и металла. Грузоподъемность крана мостового электрического может достигать 500 тонн при высоте подъема до 50 метров.

Срок службы крана мостового электрического определяется нагрузками и интенсивностью использования и, как правило, превышает 10 лет.

Iном≥Iр

При этом учитывается режим работы крана и назначение механизма. По току ротора Iр=94, для режима работы С, механизма перемещения выбираем контролер ДК-160 с защитой.

Iном=160А

Номинальное напряжение сопротивления цепи ротора.

Rном=

Rном==1,9 Ом

где:

Ер-ЭДС ротора

По таблице справочника проводим разбивку напряжений и рассчитываем напряжение каждой ступени.

Данные расчеты сводим в таблицу.

Секция

Rст, %

Rст0

Р1-Р4

5

0,095

Р4-Р7

10

0,19

Р71-Р10

20

0,38

Р10-Р13

27

0,513

Р13-Р16

76

1,4

Р16-Р19

72

1,3

Рассчитываем допустимый ток для каждой ступени, т.к.

В эту же группу входят литейные и магнитные устройства. В промышленности часто возникает потребность в крюках.

По конструкции

По этому признаку все подъемные механизмы можно разделить на следующие:

  1. Опорные.

    Они опираются на рельсовый путь, проложенный по земле, и передвигаются по нему.

  2. Козловые. Монтаж такого моста на рельсовые пути осуществляется с помощью опор.
  3. Подвесные.

    Такие устройства держатся за рельсы снизу.

Предприятия должны выбирать механизмы, ориентируясь на потребности в перемещении грузов.

По грузоподъемности

Выделяют модели следующих видов:

  • поднимающие груз до 5 т;
  • до 50 т;
  • 300-320 т.

Краны имеют разную стоимость.

По назначению

Производители выпускают механизмы, которые по назначению разделяются на следующие:

  1. Общие.

Инфоinfo
Аварийное торможение выполняется за счет буферов.

На однобалочных мостовых механизмах используются консольные тележки. Двухбалочные оборудуют устройствами, которые перемещаются по нижнему и верхнему поясам балок.

Принцип работы

Мостовые механизмы отличаются от других систем тем, что при работе они опираются на крановый путь.


Его делают из железнодорожных рельсов или элементов квадратного сечения, их производят из качественной стали.

Несущая балка перемещается по рельсам, их укладывают на эстакадах внутри цехов или открытых площадках промышленных предприятий. Грузовая тележка движется по мосту, ее оборудуют лебедкой для подъема грузов.

Компаниям часто требуется расширить функциональные возможности грузоподъемных механизмов, в этом случае краны дополняют разными устройствами.
Это может быть набор магнитов разной мощности или грейферы.

Они действуют автономно, заменяя друг друга.

Механизмы подъема

Производители оборудуют краны механизмами подъема, их размещают на крановой тележке. Система состоит из следующих элементов:

  1. Электрический двигатель.
  2. Грузовые тросы, используемые для поднятия или спуска груза.

    Барабан для намотки.

  3. Трансмиссионные валы.
  4. Горизонтальный редуктор.

Если на предприятии планируется перемещать грузы, вес которых превышает 80 т, то кран должен быть оборудован дополнительным редуктором. Если возникнет необходимость, его можно заменить понижающий зубчатой передачей.
Для того чтобы повысить тяговое усилие, может быть использован полиспаст. Это устройство состоит из нескольких блоков, которые огибают канатом или тросом.

Описание системы управления электроприводом крана.

Известные виды мостовых кран-балок это: мостовой кран опорный, козловой двухбалочный кран, кран консольный стационарный. Опорные двухбалочные мостовые краны в основном делают из двух параллельных кран-балок, закрепленных концами к общим (поперечным ) держателям.

Вниманиеattention
Крановая тележка с тельфером и электроталью у мостовых кранов двухбалочных двигается по направляющим верхних поясов несущих кран-балок.

Двутавровая кран-балка является основой для однобалочного крана мостового, концы которой приварены к поперечным (концевым ) балкам, на подвижных крановых тележках. В качестве подъемного устройства в этом случае применяется тельфер (электрическая таль ) или ручная таль, перемещающиеся по нижней части кран-балки.


При больших пролетах главная балка

усиливается фермами вертикальными и горизонтальными.

После устранения обнаруженных неисправностей в том же журнале необходимо сделать запись о содержании выполненных работ и времени их окончания. Одновременно делается запись об устранении неисправностей в вахтенном журнале машиниста (крановщика). 3.3.

Важноimportant
При обнаружении неисправностей, не относящихся к перечню работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, дежурный электромонтер должен доложить старшему по смене об обнаруженных недостатках. 3.4. Работы, выполняемые по распоряжению, с записью в оперативном журнале: замена сгоревших электродвигателей; замена электромагнитных катушек и тормозов; регулировка концевых выключателей; проведение периодических осмотров.

3.5.
всех сферах промышленной деятельности человека.

Технические характеристики мостовых кранов разрешают применять эту категорию ГПМ как для внутренней погрузки-разгрузки, так и для наружных работ в любых климатических условиях.

Недостаток мостовых ГПМ — в их стационарности, а плюс — в том, что они могут использовать строительную высоту здания.

Мостовые ГПМ делятся на 2 большие группы: общего назначения и специальные.

Мостовые ОПИ (общепромышленного исполнения) оборудованы грузовым крюком.

Специальные — оснащаются захватами, имеющими узкоспециализированное назначение: грейфер, магнит, захваты для контейнеров.

На ярме закреплена катушка, а якорь может свободно поворачиваться на оси, закрепленной в стойках ярма. Усилие электромагнита передается перемычкой, расположенной между боковинами якоря. Собственное время втягивания якоря составляет около 0,03 с, а время отпадания — около 0,015 с. Число включений магнитов допускается не более 300 в час при ПВ 40%.

Пружинные тормоза с короткоходовыми электромагнитами просты по конструкции и весьма компактны. Однако закрепление электромагнита на одном из рычагов создает большую разницу в моментах инерции рычагов. Поэтому при резком замыкании тормоза динамическая неуравновешенность тормозных рычагов вызывает неравномерное движение последних и резкие удары колодок о тормозной шкив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *