Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Инспекция по оформлению журналов

При этом проверки могут быть как плановыми, заранее согласованными, так и внеплановыми, что, безусловно, в некоторой степени нервирует бизнес.

ФАЙЛЫОткрыть эти файлы онлайн2 файла Скачать пустой бланк журнала учета проверок юридического лица .docСкачать образец журнала учета проверок юридического лица .doc

Журнал учета проверок имеет вполне определенное назначение: с его помощью руководство организации регистрирует факт осуществленного контрольного мероприятия, а также следит за частотой проверок со стороны той или иной государственной надзорной инстанции. Журнал четко структурирует тип и содержание каждой проведенной проверки, фиксирует ее длительность, дает сведения о ведомстве, которое ее осуществило и т.п., он же предоставляет возможность руководству проверяемого предприятия вкратце ознакомиться с ее первоначальными итогами.

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10.

Инспекция по оформлению журналов

Финансовые санкции за несоблюдение установленных минимальных нормативно-технических требований по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда придомовых территорий и связанных с ними объектов коммунального назначения применяются к юридическим лицам (плательщикам) — собственникам, нанимателям и арендаторам жилых и нежилых помещений, расположенных в жилищном фонде или на придомовых участках, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также к предприятиям и организациям, занятым содержанием и техническим обслуживанием жилищного фонда по поручению в установленном порядке или на основании заключенных договоров.

4. Финансовые санкции устанавливаются в виде коэффициентов к размеру минимальной заработной платы (МЗП), действующему на момент их применения.


Инфоinfo
Этот документ может помочь при конфликтах с работниками, касающимися начисления ЗП.

  • Журнал учета командировочных. Этот документ необходим компаниям, сотрудники которых ведут разъездную работу. То есть, журнал нужен, если работники постоянно ездят в командировку.

Важноimportant
Документ помогает управлять периодичностью поездок, исполнением обязательств.
  • Журнал учета больничных. Необходим для регистрации больничных листов. В нем также отражается время, на протяжении которого сотрудник фактически отсутствовал на рабочем месте.
  • Журнал входящей и исходящей документации. В нем могут фиксироваться, к примеру, заявления от сотрудников.
  • Журналы, касающиеся экономики компании.

  • К примеру, это кассовая книга, журнал кассира.

    2-ой экз. — вручается представителю организации, допустившей нарушения требуемых норм и правил;

    3-ий экз. — остается у инспектора.

    11. В случае отказа представителя организации, допустившей нарушения принять акт, во всех экземплярах акта делается соответствующая отметка и акт направляется в адрес этой организации по почте с уведомлением о вручении.

    12. В том случае, если по результатам проверки исполнения требований, изложенных в предписании, принято решение об отправлении материалов в административную комиссию города района, инспектором составляется протокол.

    ПРОТОКОЛ

    13.

    В нем фиксируется состояние огнетушителей, находящихся на предприятии. Состояние их должно проверяться раз в 6 месяцев.

    • Журнал по электрической безопасности. В них заносятся, в том числе, сведения о проверках электроинструмента.
    • Журнал о проблемах в системе автоматической защиты.
      Здесь отражаются обнаруженные неполадки.
    • Журнал регистрации. Нужен для целей документооборота.

    Обязательная бумага – журнал по охране труда.

    Требования к оформлению

    Особенности оформления зависят от вида журнала. Первый шаг к заведению документа – регистрация журналов или в госоргане, или на самом предприятии.

    • Информация о проводимых проверках включает следующие данные:
    • даты начала и окончания проверки;
    • общее время исследований (указывается в днях, а для предпринимателей — в часах);
    • наименование органа, проводившего наблюдение;
    • реквизиты распоряжения о проведении проверки;
    • основные цели и задачи контроля;
    • вид проверки (плановая со ссылкой на ежегодный план проверок, внеплановая с указанием решения прокурора о согласовании в проведении проверки);
    • реквизиты акта, составленного по итогам проведенной ревизии;
    • список выявленных нарушений;
    • данные предписания, выданного для устранения нарушений;
    • Ф. И. О.

    Однако для коммерсантов книга регистрации инспекционных мероприятий нужна вовсе не для учета недочетов.

    Данный документ позволяет контролировать время, которое отведено государственным организациям для выявления недостатков.

    Например, время отведенное на плановую или внеплановую инспекцию не может превышать двадцать рабочих дней. Причем в этот срок входит составление акта по результатам инспекции.

    Для малого бизнеса общее время инспекции за календарный год не может превышать:

    • 50 часов для малого предприятия;

    • 15 часов для микропредприятия;

    • 15 часов для индивидуальных предпринимателей.

    Также, этот документ может защитить интересы руководителя проверяемой компании.

    Следующие виды бумаг должны оформляться в полном соответствии с образцами:

    • Журнал для фиксации движения трудовых книжек.
    • Журнал по командировкам.
    • Журналы воинского учета.

    Большая часть других документов не имеет установленной формы. То есть, руководитель предприятия может сам определять вид документа. Однако, в любом случае, в журнале должны быть обязательные положения: номер, дата регистрации, сжатое содержание и так далее.

    К документам предъявляются эти требования:

    • Журнал прошивается.
    • Должна присутствовать нумерация листов.
    • В завершении должно стоять указание на то, что документ прошит и пронумерован.

    Документ обязательно заверяется подписью руководителя и печатью компании.

    К СВЕДЕНИЮ! Журналы должны храниться в компании на протяжении 75 лет.

    ФЗ, согласно которому предприниматели, а также предприятия любой формы собственности вправе вести журнал учета.

    Данный документ составляется по унифицированной форме (образец журнала проверок контролирующими органами утвержден приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 14).

    Правила ведения журнала

    Цели ведения данного журнала можно определить следующим образом:

    1. Фиксация факта контроля со стороны государственных органов.
    2. Защита прав проверяемого субъекта.

    Поскольку законом определена не обязанность по ведению указанного документа, а именно право, при отсутствии указанного документа по итогам проведенной проверки в акте ставится определенная отметка (ч. 11 ст. 16 закона № 294-ФЗ).

    P0000″ align=»center»

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ по оформлению и заполнению бланков предписаний, актов, протоколов, журнала, применяемых в работе государственной жилищной инспекцией субъектов Российской Федерации

    УТВЕРЖДЕНО Приказ директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства Российской Федерации 29.03.95 N 8

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ по оформлению и заполнению бланков предписаний, актов, протоколов, журнала, применяемых в работе государственной жилищной инспекцией субъектов Российской Федерации

    1.

    Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

    4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

    — адрес проживания заявителя;

    — фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

    — номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.
    Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

    Такие книги ведутся теми организациями, специфика деятельности которых связана с разъездным характером работы своих сотрудников, т.е. командировки являются частью профессиональных обязанностей сотрудников.

    Подобный документ позволяет регулировать периодичность данных поездок, а также выполнение сотрудниками возложенных на них обязательств.

    Журнал учета больничных листов, в котором регистрируются листки временной нетрудоспособности. Ведение подобного документа позволяет сотруднику на законных основаниях рассчитывать на освобождение от работы на срок, указанный в больничном листе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *