Кто такой SMM менеджер простыми словами
Это человек, который настраивает и ведет группы компаний в социальных сетях.
Большинство людей приходят в соцсети, чтобы развлекаться и общаться. Если вы тоже любите проводить время в социальных сетях, то почему бы не начать там зарабатывать?
Загадочная аббревиатура SMM расшифровывается так: Social Media Marketing. В переводе на русский это значит: маркетинг в социальных сетях.
Специалист СММ продвигает коммерческие группы и аккаунты, чтобы продавать товары и услуги через соцсети.
Не всякий бизнес можно продвигать в соцсетях. Представьте, что вы продаете щебень камазами или трубы оптом. Вы встречали когда-нибудь в Фейсбуке группы любителей щебня? Я – нет. Также с трудом представляю себе группу ВКонтакте, где люди оживленно общаются на тему оптовой поставки труб. Представьте: лайкают фоточки, комментят, постят цитаты… И всё о трубах! Странная была бы тусовка, не правда ли?
В соцсетях люди объединяются в группы на основе своих интересов. Как правило, для того чтобы развлечься, пообщаться, весело провести время или почитать что-то полезное. А если под руку подвернется выгодное предложение – можно что-нибудь купить. Люди в соцсетях не расположены решать серьезные вопросы.
Поэтому товары и услуги в сфере B2B (бизнес для бизнеса) в социальных сетях продвигаются со скрипом. А вот всё, что касается сферы развлечений, хобби, beauty индустрии – здесь сммщикам полное раздолье.
Основные задачи смм-маркетинга – это привлечь на площадку целевую аудиторию, разогреть её интерес, продвинуть и сделать узнаваемым бренд компании и в итоге наладить продажи.
Чтобы решить эти задачи, компания нанимает смм-специалиста.
Жмите на кнопку и получите Текстовый отчет: